Комплект машин для скоростного строительства автомобильных дорог местного назначения

Комплект состоит из двух машин – профилировщика ДС-161 и грунтосмесительной машины ДС-162 – и предназначен для скоростного строительства автомобильных дорог общего пользования IV категории, а также внутрихозяйственных дорог I-с категории. Обе машины выполнены полуприцепными к колесному трактору К-701, гидрофицированы и оснащены автоматической следящей системой выдерживания заданного продольного и поперечного профиля строящейся дороги «ПРОФИЛЬ-30» и сигнальной световой системой, контролирующей движение машины по заданному курсу. В конструкции обеих машин широко использованы унифицированные сборочные единицы (планетарные редукторы, раздаточный редуктор с насосной группой, конвейер и другие), гидрооборудование, элементы систем автоматики, применяемые на машинах комплекта ДС-110.

Профилировщик ДС-161

Предназначен для профилирования земляного полотна и уплотненных оснований с удалением излишков срезаемого материала в отвал на обочину дороги. Машина состоит из тягача (доработанный трактор К-701) и полуприцепа с рабочим оборудованием.

Для получения рабочих скоростей на передней полураме трактора установлен ходоуменьшитель, состоящий из гидромотора, планетарного редуктора, муфты включения, соединенной с грузовым валом коробки передач трактора карданным валом. Ходоуменьшитель приводится в действие из кабины с помощью гидроцилиндра, который одновременно фиксирует тракторную педаль слива, не давая возможности одновременного включения коробки передач трактора и ходоуменьшителя.

На задней полураме трактора установлены раздаточный редуктор с насосной группой, гидробак, система охлаждения рабочей жидкости (калорифер) и сцепное седельное устройство. Раздаточный редуктор приводится через карданные валы и муфту механизма отбора мощности от коробки передач трактора.

Рама полуприцепа выполнена в виде фермы, с которой через параллелограммную подвеску и гидроцилиндры соединен фрезерно-шнековый рабочий орган.

Рабочий орган осуществляет профилировку полотна дороги и подачу излишком срезанного грунта через окно в средней части кожуха на нижний конвейер. Далее материал подается на поворотный верхний ковейер, а с него в отвал.

© postroimvmeste

Конструктор сайтов - uCoz