Питание гидромотора привода ротора фрезы осуществляется от реверсивных насосов регулируемой подачи, гидромотора нижнего и верхнего конвейеров – от насоса постоянной подачи, а всех гидроцилиндров – от насоса постоянного давления. Принцип работы машины и взаимодействие ее основных частей отражены на кинематической схеме.

Грунтосмесительная машина ДС-162

Предназначена для рыхления, резания, размельчения, перемешивания грунтов и других зернистых материалов с вяжущими, а также профилирования и предварительного уплотнения слоя дорожной одежды за один проход. Машина применяется для работы на грунтах с числом пластичности до 12 и для обработки каменных материалов с предельной крупностью частиц 40 мм.

Грунтосмесительная машина имеет конструкцию, аналогичную конструкции профилировщика ДС-161, и состоит из унифицированных с ним тягача и полуприцепа, гидрооборудоваия, системы управления, автоматики, планетарных и бортовых редукторов, элементов рабочего органа и др. Отличия заключаются в исполнении фрезерно-смесительного роторного рабочего органа и составе рабочего оборудования: вместо конвейеров сзади подвешена виброплита.

Машина дополнительно оснащена системой влагораспределения, предназначенной для оптимального увлажнения перемешиваемых материалов, которая включает бак, водяной насос с приводом от гидромотора и распределительную трубу с форсунками. Расход воды регулируется краном.

В отличие от профилировщика, у грунтосмесительной машины транспортирующие лопасти фрезерно-роторного рабочего органа поочередно имеют противоположное направление, благодаря чему разрыхлений и измельченный режущими лопатками грунт интенсивно перемешивается с вяжущим путем многократного переброса с одной лопасти на соседнюю и обратно. Такая конструкция позволила достигнуть эффективного перемешивания грунта, песчаных, песчано-гравийных и каменных материалов за один проход машины.

На задней стенке кожуха-рамы рабочего органа отвал с профилирующим ножом смонтирован с возможностью вертикального перемещения в направляющих с помощью гидроцилиндров. Вертикальное перемещение отвала необходимо для регулирования толщины обрабатываемого слоя дорожной одежды.

© postroimvmeste

Конструктор сайтов - uCoz